воскресенье, 3 июля 2011 г.

Внезапно!

За последнею неделю принял несколько важных решений:
а) Стилистика игры - стимпанк
б) Жанр игры - не чистый DateSim, а скорее RPG\VN
в) Сеттинг - у меня есть подходящий мир, как раз в жанре фетези/стимпанк. 4 расы, техномагия, куча поводов для войны и конфликта как внутри социума, так и с другими расами. В общем - то что нужно.
г) Куски devlog.txt (особенно что касается задач на ближайшее будущее) - буду писать в блог, а в devlog'е оставлю только историю версии.

Итак, задачи, по порядку:
1. Пересобрать демку, установить новые фоны, персонажей, поменять тексты.
2. Основной игровой цикл все еще на базе DSE, установить один игровой ход - 1 неделя, настроить новые варианты действий в планировщике.
3. Подключаем деньги и инвентарь, отсюда: http://www.renpy.org/wiki/renpy/doc/cookbook/Inventory_and_Money_System
4. Описать основных игровых персонажей, немного информации по миру, выложить в блог.
5. Сделать диздок на игру на основе п. 4, текущей и планируемой игровой механики. Описать в первоначальном виде сюжетный граф.
6. Сделать анонс на профильных ресурсах, можно собирать команду! :)
7. ???
8. PROFIT!

Комментариев нет:

Отправить комментарий